Get Adobe Flash player

Система Orphus




  • RSS

Статистика

  • Записей (82)
  • Комментариев (0)

Уважаемые жители города Гуково! 

21 декабря 2016 г. 16:49:00

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Ростовской области завершается выполнение мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в связи с этим с 05 декабря 2016 года на территории города Гуково введена в режим опытной эксплуатации система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», развернутая на территории города.

Что такое номер 112
Номер «112» – это телефонный номер, по которому можно бесплатно и круглосуточно вызвать экстренные службы (01, 02, 03, 04, служба спасения).
Номер «112» действует на всей территории Российской Федерации и стран ЕС.

Пожалуйста, расскажите Вашим родным и друзьям о телефонном номере «112» и как им правильно пользоваться.

В каких случаях звонить по телефону 112

Если Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб или Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться за помощью, не теряйте время, звоните по телефонному номеру «112».
Телефоны прямого вызова экстренных служб:
Пожарные – 101;
Полиция – 102;
Скорая медицинская помощь – 103;
Аварийная газовая служба – 104;
Поисково-спасательное подразделение города Гуково – 50-90-90.

Когда не надо звонить по телефону 112

Пожалуйста, не звоните по телефонному номеру «112»:
• из любопытства;
• для проверки телефона;
• если нет угроз жизни, здоровью, имуществу и правопорядку.
Пожалуйста, не давайте мобильный телефон детям в качестве игрушки!
Помните, что занимая телефонные линии не экстренными звонками, Вы лишаете людей, попавших в беду, возможности спасения.
Если Вам нужна справочная информация, пожалуйста, обратитесь в справочную службу, возможно, там Вы найдете ответ на Ваш вопрос.
Служба 112 не дает справок по телефонным абонентам.

Как правильно передавать сообщение
Для направления к Вам экстренных служб оператору системы-112 необходимо знать:
- что случилось;
- где случилось.

Перед тем, как набрать телефонный номер, ответьте про себя на эти вопросы.
Набирая телефонный номер, успокойтесь (для этого могут помочь 3 глубоких «вдоха-выдоха»).
Если Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы, оператор Вам поможет.
Оператор лишних вопросов не задает. Все вопросы наработаны годами практической работы и задаются в целях сокращения времени оказания помощи.

Часто затруднения вызывает определение точного адреса места происшествия. В этом могут помочь таблички с адресом на домах, дорожные указатели, архитектурные сооружения, навигационные приложения мобильных устройств, помощь прохожих.

Не повышайте голос, это ухудшает качество связи.

Если Вам кажется, что разговор с оператором слишком долгий, помните, что направление экстренной помощи происходит во время разговора с Вами. Вы еще разговариваете с оператором, а экстренные службы уже следуют на место происшествия.

Помимо адреса и сути происшествия, оператор спросит Ваши Ф.И.О. и контактный номер телефона.

В случаях, требующих личного обращения заявителя, оператор поможет Вам связаться с необходимой службой.

Как это работает
Если случилось происшествие и необходимо вызвать экстренные службы, нужно набрать соответствующий номер телефона (101, 102, 103, 104 или 112). Сообщить, что случилось и где случилось, ответить на дополнительные вопросы.

Оператор принимает и регистрирует информацию, при необходимости дает рекомендации по поведению на месте происшествия и вызывает необходимые службы.

Экстренные службы прибывают на место происшествия и оказывают необходимую помощь.

ВАЖНО! - вся информация регистрируется, телефонные разговоры записываются.