Get Adobe Flash player

Система Orphus




Отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Гуково Ростовской области (отдел ЗАГС администрации г. Гуково)

(347871, ул. Мира, д. 42, г. Гуково, Ростовская область)

 

Начальник отдела: Изюмская Елена Николаевна

контактный телефон: 8(86361) 5 22 05

e-mail: zags-gukovo@donland.ru

Специалисты отдела: контактный телефон: 8(86361) 5 22 84

 

График работы отдела:

Вторник – пятница с 8:00 до 17:00

(перерыв с 12:00 до 13:00)

Суббота с  8:00 до 16:00 (без перерыва)

Выходной: воскресенье, понедельник

 

График приема граждан специалистами отдела:

Вторник – четверг с 8:30 до 16:30,

(перерыв с 12-00 до 13-00)

Пятница с  8-30 до 12-00.

Суббота с  8-30 до 10-00

 

Отдел записи актов гражданского состояния администрации г.Гуково Ростовской области является функциональным органом администрации города Гуково и выполняет государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Город Гуково», в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия отдела ЗАГС администрации г.Гуково:

- государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

- исправление и изменение записей актов гражданского состояния;

- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

- формирование архивного фонда, электронного фонда, обеспечение его учета и хранения;

- выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации на основании имеющихся записей актов;

- организация обеспечения автоматизированной информационной системы регистрации и учета записей актов гражданского состояния.

В настоящее время граждане могут подать в органы ЗАГС электронное заявление о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также о выдачи повторных свидетельств и архивных справок. Для этого нужно оставить соответствующее заявление на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru,  заполнив на сайте электронные формы заявлений. После чего надо выбрать удобную дату и время обращения в отдел ЗАГС для предоставления подлинных экземпляров документов, в соответствии с графиком приема. Затем следует отправить заполненное электронное заявление. В течение 3-х дней заявитель получит из отдела ЗАГС электронное приглашение на прием. В приглашении будут указаны адрес отдела ЗАГС,  дата и время индивидуального приема и перечень документов, которые должен предоставить заявитель. Одновременно заявитель получит образец платежного документа с реквизитами для уплаты государственной пошлины, в тех случаях, когда это  предусмотрено законодательством. В согласованный день приема на основании электронного заявления, заполненного на портале и находящегося в распоряжении сотрудника отдела ЗАГС, а также предъявленных документов производятся все необходимые процедуры по государственной регистрации, либо выдача запрашиваемых документов.

Каждый желающий может посетить сайт www.gosuslugi.ru и найти всю необходимую информацию о предоставляемых госуслугах органов ЗАГС и документах, которые могут потребоваться заявителю