Get Adobe Flash player

Система Orphus




Минимальный объем информации для получателей финансовой услуги (в соответствии с Базовым стандартом ЦБ РФ)

В соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» Автономная некоммерческая микрокредитная компания содействия малому предпринимательству «Деловой Двор» публикует минимальный объем информации, предоставляемый получателю финансовой услуги.

Информация для получателей финансовых услуг АНМКК СМП «Деловой Двор»

  1. Общая информация:

- полное и (при наличии) сокращенное наименование микрофинансовой организации: Автономная некоммерческая микрокредитная компания содействия малому предпринимательству «Деловой Двор» (АНМКК СМП «Деловой Двор»);

- адрес микрофинансовой организации в пределах места ее нахождения:
347871, Ростовская область, г. Гуково, ул. Мира, д.29, офис 214;

-адреса обособленных подразделений микрофинансовой организации – отсутствуют;

- режим работы микрофинансовой организации: пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12:00 до 13:00;

- контактный телефон, по которому осуществляется связь с микрофинансовой организацией: 8(86361) 5-21-16;

- официальный сайт микрофинансовой организации: gukovo.donland.ru;

- информация:

об используемом микрокредитной организацией товарном знаке (при наличии): отсутствует

о факте привлечения микрокредитной организацией к оказанию финансовых услуг третьего лица на основании гражданско-правового договора или доверенности: отсутствует

о регистрационном номере записи юридического лица в государственном реестре микрокредитной организаций: 001603760007843

о членстве в саморегулируемой организации (включая информацию о дате приема в члены саморегулируемой организации): член Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») (№ 61 000559 от 12.08.2016)

об исключении из саморегулируемой организации (включая информацию о дате исключения из членов саморегулируемой организации) – отсутствует.

- текст Стандарта защиты прав потребителей услуг МФО размещен в разделе «Стандарт защиты прав потребителей финансовых услуг».


2. Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах микрокредитной организации.

АНМКК СМП «Деловой Двор» оказывает финансовые и дополнительные услуги предпринимателям. Полный перечень услуг размещен на сайте gukovo.donland.ru в разделе «Микрофинансирование».


3.Информация об установленном в микрокредитной организации порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений:

— все формы договоров и иных документов размещены на сайте gukovo.donland.ru в разделе «Микрофинансирование» — консультирование по условиям договоров и иных документов в отношении финансовой услуги осуществляет:      Уварова Екатерина Викторовна — бухгалтер АНМКК СМП «Деловой Двор»;                                 — консультирование осуществляется очно по месту оказания услуги или  по телефону.

4. Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги (выдаче микрозайма или привлечении денежных средств финансовой организацией):

— в соответствии с п. 2.9. Договора, Займодавец вправе в одностороннем порядке независимо от назначения платежа, указанного в соответствующем расчетном документе, определить очередность погашения денежных обязательств Заемщика по настоящему Договору, в том числе, направить сумму, поступившую от Заемщика или третьих лиц, в счет погашения обязательств по настоящему Договору и недостаточную для исполнения  всех обязательств Заемщика, в первую очередь – на погашение издержек Заемщика по получению исполнения, во вторую очередь – на погашение начисленной неустойки, в третью очередь на погашение процентов за пользование Займом, в четвертую очередь – на погашение Займа (основного долга).

Дополнительная ответственность при несвоевременном исполнении обязательств по договору об оказании финансовой услуги при заключении Договора микрозайма:

Согласно п.2.7. Договора, Займодавец вправе в одностороннем порядке требовать от Заемщика досрочного возвращения займа а также уплаты процентов, начисленных на весь срок, на который предоставлялся заем, в следующих случаях:

            • Если заемщик не исполняет надлежащим образом обязанность в срок уплачивать сумму займа и начисленные на нее проценты, в соответствии с Графиком погашения займа ( Приложение № 1)

            • Если заемщик не исполнил надлежащим образом обязанность использовать полученные от Займодавца денежные средства на цели, установленные настоящим договором.    

            • В случае введения Займодавца в заблуждение путем предоставления недостоверной или неполной информации, предусмотренной настоящим договором.

            • В случае ухудшения условий обеспечения  обязательств Заемщика по настоящему договору (значительное ухудшение состояния предмета залога).


5.Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности:

Получатель финансовой услуги имеет право:

— погасить возникшую просроченную задолженность;

— воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством.

  1. Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России
    — обращения направляются в АНМКК СМП «Деловой Двор»:

передаются нарочно в АНМКК СМП «Деловой Двор» по адресу347871, Ростовская область, г. Гуково, ул. Мира, д.29, офисы 214, 216;

Время работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;

— возможность направления обращений в саморегулируемую организацию:

по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в СРО «МиР» по адресу: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.2, подъезд 1, этаж 5, офисы 538 и 540 или по электронной почте: info@npmir.ru;

— возможность направления обращений в Банк России:

через Интернет-приемную Банка России: Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка России http://www.cbr.ru/Reception/) на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 (проверка прохождения факса +7 495 771-48-30);

передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30,
пятница с 9:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00.


6.Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора.

Получатель финансовой услуги имеет право:

— погасить задолженность;

— получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;

— представить гарантийное письмо о погашении задолженности;

— получить ответ на претензию по действиям АНМКК СМП «Деловой Двор», в случае ее направления в адрес АНМКК СМП «Деловой Двор» в виде обращения;

— подать заявление на реструктуризацию задолженности.

Иные процедуры в рамках досудебного урегулирования спора не запрещенные законодательством в случае согласия обоих сторон на их реализацию.


7.Информация о возможности увеличения суммы расходов получателя финансовой услуги, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств по договора об оказании финансовой услуги и о применяемой к получателю финансовой услуги неустойки (пени) за нарушение обязательств по договору об оказании финансовой услуги.

— в соответствии с п. 2.10. Договора, в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Заемщиком обязательств по возврату займа, уплаты процентов за пользование займом, предусмотренных договором, Займодавец вправе предъявить Заемщику требование об уплате неустойки (пени), а Заемщик обязуется уплатить неустойку (пеню) после предъявления  Займодавцем соответствующего требования. При этом:

            • Пеня начисляется на неуплаченную сумму за каждый календарный день просрочки исполнения  денежного обязательства, начиная со следующего за установленным Договором  днем уплаты соответствующей суммы.

            • Размер пени определяется из расчета двойной ставки процентов (согласно п. 1.5. настоящего договора), деленной на фактическое количество дней в текущем году.

            • Заемщик обязуется уплатить неустойку (пени) в размере и в срок, указанные в требовании об уплате неустойки (пени).


8.Информация для получателей финансовых услуг о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения.

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося индивидуальным предпринимателем:

—  фамилию, имя, отчество;

—  адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение (адрес, предоставленный получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об оказании финансовой услуги), или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовой услуги, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным микрокредитной организацией. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение микрокредитная организация направляет по адресу, указанному представителем или адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному микрокредитной организации получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги).

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом:
— полное наименование и место нахождения юридического лица
— подпись уполномоченного представителя юридического лица.


9.Рекомендуется включать в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

— номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной организацией;

— изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

— наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной организации, действия (бездействие) которого обжалуются;

— иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

— копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.