Администрация города Гуково Ростовской области
Оказание государственных услуг и (или) функций

Оказание государственных услуг и (или) функций

С 1 июля 2012 года вступили в силу нормы Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» согласно которым органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, которые относятся к документам «личного хранения». Исчерпывающий перечень документов «личного хранения» закреплен в ч. 6 ст.7 вышеназванного Закона.

К документам «личного хранения» относятся:

  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  • документы воинского учета;
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
  • документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
  • документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
  • документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
  • документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  • документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
  • решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  • учредительные документы юридического лица;
  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
  • документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
  • первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимо запрашивать органам, предоставляющим государственные услуги самостоятельно путем направления межведомственного запроса.

Вместе с тем заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, лично.

Электронный адрес Единого портала государственных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru

В век развития информационных технологий человек не может представить свою жизнь без смартфона, планшета или персонального компьютера. Большинство современных россиян в любое время могут проверить свою почту, состояние лицевого счета в банке или пообщаться с родными, используя видеозвонок.

Прогресс не стоит на месте, и поэтому по поручению Правительства России был создан единый портал государственных услуг (функций), предназначенный для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде.

С помощью портала государственных услуг можно сделать множество нужных и полезных дел: получить или поменять заграничный паспорт, зарегистрировать автомобильный транспорт, узнать о штрафах ГИБДД, записать ребенка в детский сад, узнать о налоговой задолженности, узнать о накопленных средствах на пенсионном счете и многое другое. Главным преимуществом является экономия личного времени, отсутствие очередей при получении услуги, возможность её получения в любом месте, где есть выход в интернет, а также скорость получения информации.

Процесс регистрации на портале государственных услуг достаточно сложен, но продиктован требованиями безопасности. Кроме того, для обратной связи может понадобиться адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти, а также другие данные необходимо ввести в поля электронной формы и отправить её для идентификации. 

После подтверждения личности можно в полном объеме воспользоваться всеми преимуществами портала государственных услуг и решить жизненно важные для себя вопросы практически не выходя из дома.

Баннеры