Администрация города Гуково Ростовской области
Отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Гуково Ростовской области (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Гуково Ростовской области (ЗАГС)

Жалобы на всё
Есть вопрос? Напишите нам

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации федерального проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи»

Начальник отдела

Кошляк Ольга Юрьевна

Контактный телефон: (86361) 5-22-05
Электронная почта: zags-gukovo@donland.ru

Специалисты отдела

Гажос Елена Николаевна - Ведущий специалист

Контактный телефон: (86361) 5-22-84

График работы отдела: Вторник – Пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45), Суббота с 8:00 до 16:45. Выходные дни: воскресенье, понедельник.

График приема граждан специалистами отдела: Вторник, среда с 9:30 до 16:30 (перерыв с 13:00 до 13:45), Четверг неприёмный день (работа с документами), Пятница с 9:30 до 13:00.

Регистрация браков: пятница с 14:30 до 16:00, суббота с 10:00 до 14:30.


Отдел записи актов гражданского состояния администрации г.Гуково Ростовской области является функциональным органом администрации города Гуково и выполняет государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Город Гуково», в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия отдела ЗАГС администрации г.Гуково:

- государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

- исправление и изменение записей актов гражданского состояния;

- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

- формирование архивного фонда, электронного фонда, обеспечение его учета и хранения;

- выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации на основании имеющихся записей актов;

- организация обеспечения автоматизированной информационной системы регистрации и учета записей актов гражданского состояния.

В настоящее время граждане могут подать в органы ЗАГС электронное заявление о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также о выдачи повторных свидетельств и архивных справок. Для этого нужно оставить соответствующее заявление на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru,  заполнив на сайте электронные формы заявлений.

Каждый желающий может посетить сайт www.gosuslugi.ru и найти всю необходимую информацию о предоставляемых госуслугах органов ЗАГС и документах, которые могут потребоваться заявителю